SovetIP.ru

Повышение коэффициента конверсии с помощью рекламы в социальных сетях

Возможность рекламировать свою компанию в социальных сетях существует уже давно, но не все компании могут использовать эти каналы для охвата потенциальных клиентов. Как привлечь внимание к социальным сетям, чтобы улучшить результаты продаж?

Адаптация методов маркетинга к социальным сетям

По мере увеличения количества платформ социальных сетей, доступных для продвижения компаний или брендов, становится все труднее отслеживать эффективность конверсии. В реализации эффективной стратегии продвижения поможет площадка Rotapost.ru Эффективная реклама в блогах, Твиттер, YouTube и Телеграм. Лучшие практики, используемые в повседневном маркетинге, не только в Интернете, предполагают четкое определение целей, ключевых результатов и действий:

1. Определение целей присутствия компании в социальных сетях. Здесь стоит рассмотреть популярную концепцию формулирования целей в области SMART-планирования: конкретные, измеримые, достижимые, реалистичные и ограниченные по времени.

2. Определение KPI (ключевой показатель эффективности) для измерения производительности. Четкое определение KPI в социальных сетях, но не только в Google Рекламе, обеспечит измерение того, что важно для развития бизнеса.

3. План коммуникации: не стоит создавать аккаунт в Facebook или Instagram только для того, чтобы быть там. Важно создавать интересный контент, который понравится потенциальной аудитории.

4. План действий или кампания, описывающий каждый шаг, который следует предпринять для достижения своей цели на разных этапах. Но не забывайте быть реалистичными в своих действиях.

5. План кризиса репутации в Интернете. Даже лучшие бренды могут оказаться в неожиданном кризисе, вызванном недовольным покупателем или недоразумением.

6. Основная практика создания плана действий в социальных сетях заключается в том, что он должен быть гибким и реалистичным. Наиболее характерная черта социальных сетей — это взаимодействие с пользователями, которое невозможно прогнозировать и планировать.

Пять методов увеличения коэффициента конверсии

После того как создан план действий в социальных сетях, нужно подумать, как увеличить количество и качество конверсий в кампаниях. Вот пять способов улучшить свои результаты:

1. Интеграция видео с функциями Live и YouTube.

В настоящее время показ рекламы в мобильном трафике на несколько порядков опережает другие источники трафика. В результате пользовательское поведение в Интернете меняется, что тесно связано с необходимостью изменения рекламных форматов. Есть много преимуществ от использования всех преимуществ мобильных функций на разных платформах, которые мешают пользователям передавать видео. Чтобы привлечь посетителей на свой сайт, следует интегрировать призыв к действию с видеоконтентом.

2. Избегать баннерной рекламы.

С развитием интернет-маркетинга были также разработаны блокировщики рекламы, особенно в формате всплывающих баннеров. Пользователям часто надоедает навязчивая реклама, и они блокируют ее на своих компьютерах и мобильных устройствах. Не стоит заставлять людей, которые не интересуются данным продуктом или услугой, смотреть такую рекламу, не говоря уже о том, чтобы инвестировать в нее.

3. Интеграция кнопки покупок в социальных сетях.

Правильно адаптированная кнопка поможет интегрировать электронную коммерцию с социальными сетями. Таким образом, будет возможность покупать товары, не покидая платформу. Преимущества этого названия могут быть неоценимы. Чем проще и понятнее процесс покупки, тем меньше шансов, что пользователь передумает и откажется от корзины покупок. Это отличный способ получить максимальную отдачу и объединить кнопку покупки с лучшим текстом для оптимизации результатов.

4. Использование микросегментации.

Вся прелесть микросегментации заключается в том, чтобы донести сообщение до аудитории. Обнаружение своей аудитории позволяет дать то, что ей нужно. Обладая этими знаниями, можно адаптировать свою рекламу к очень маленьким и конкретным целям, разделить их на страницы, за которыми следует данная аудитория, ее хобби, места, которые пользователи выбирают для отдыха.

5. Не следует недооценивать влиятельных лиц.

Инфлюенсеры развивались годами и могут многое предложить не только на YouTube или в блогах, но также в социальных сетях и на других каналах. Необходимо искать «профили», которые действительно смогут перенести целевую группу на бренд.

Интеграция инструментов социальных сетей с лучшими практиками конверсии

Развитие социальных сетей сделало инструменты конверсии все более доступными для людей, ежедневно занимающихся интернет-маркетингом. Для тех, кто использует рекламу в социальных сетях, обновления инструментов были развернуты через различные платформы социальных сетей, которые предоставляют подробную информацию о фактическом трафике и влиянии рекламы в социальных сетях на увеличение прибыли бизнеса.

Exit mobile version