SovetIP.ru

Советы по маркетингу в электронной коммерции для увеличения продаж

Мечта всех начинающих предпринимателей — создать большую клиентскую базу, увеличить объем продаж и построить успешный бизнес. Но как это сделать? Здесь перечислены для вас полезные советы по маркетингу в электронной коммерции.

Со временем и в большом количестве. Если бы было легко начать бизнес электронной коммерции и генерировать шестизначные цифры, все бы этим занимались.

Весь процесс вывода вашего бизнеса из группы и поддержания его развития — чрезвычайно утомительная задача, если все сделано правильно, но награды, которые вы получаете в результате вашей тяжелой работы, неоценимы.

Увеличение продаж не может быть первым делом, оно должно совпадать с советами и уловками по маркетингу электронной коммерции, представленными в этой статье, но все сводится к первоначальной ценности, которую вы предоставляете своим потребителям.

Продемонстрируйте безопасность своего сайта

Гораздо больше людей собираются посетить сайт, который выглядит заслуживающим доверия, никто не хочет подвергать риску свою личную информацию, не так ли?
Одна из наиболее эффективных вещей, которую вы можете сделать, — это показывать значок «Безопасный» в начале вашего URL-адреса, когда посетители появляются на вашем сайте. Это вселит уверенность в умы клиентов, расслабит их и позволит сосредоточиться на продукте / услуге, которые вы предлагаете.

Кибербезопасность вызывает большую озабоченность у потребителей и правительства Великобритании. Только Google получает около 40 000 запросов каждую секунду , так как же вы хотите отделить безопасные сайты от рискованных?

Хорошая репутация помогает, но получение одобрения охранными компаниями, такими как McAfee, PayPal и другими крупными фирмами, — это отличное место для начала, которое действительно изменит ситуацию.

Используйте инкогнито

Идите инкогнито и изображайте из себя потребителя. Это позволит вам присоединиться к отраслевым и конкурентным группам, которые полны потенциальных клиентов.

Теперь цель состоит не в том, чтобы продвигать ваш бизнес, а в том, чтобы собрать исследования потребителей, такие как модели поведения, которые аналитика не может определить.

Это неправильно?

Ну не совсем. В какой бы отрасли вы ни работали, вы изначально выбрали ее, что означает, что вы ею увлечены. В общем, вы просто изучаете свои интересы дальше, внутри работы!

Это немного хитро, но вы соберете качественные исследования, которые являются ключом к эффективности вашего бизнеса.

Мгновенная покупка

69,57% тележек для покупок было заброшено только в 2019 году , что показывает, насколько важно создать эффективный веб-сайт и процесс оформления заказа.

Внедрение опций мгновенной покупки уменьшит риск отказа от корзины в десять раз, создавая процесс оформления заказа, который будет быстрым и удобным.

Благодаря использованию таких способов оплаты, как PayPal и ApplePay, клиентская информация о доставке и выставлении счетов уже доступна, поэтому им не нужно тратить 5 минут на ее ввод. Чтобы повысить коэффициент конверсии, вам помогут лучшие инструменты электронной коммерции .

Просто напишите в своем объявлении «Оформление заказа за секунды», чтобы привлечь больше клиентов и повысить рейтинг кликов (CTR).

Кроме того, переход к этой форме оформления заказа даст вам доступ к их адресу электронной почты, и в процессе вы сможете создать свой список рассылки!

Финансирование

Предоставление клиентам возможности финансировать ваш продукт / услугу ежемесячными или еженедельными частями уменьшенной суммы снизит уровень обязательств, которые должен взять на себя клиент.

Например, как вы думаете, почему мобильные контакты оплачиваются ежемесячно?
Потому что ежегодные расходы будут зашкаливать и отпугнут клиентов, прежде чем они получат возможность купить это.

Внедрение этой функции также позволит клиентам, которые действительно хотят, чтобы ваш продукт действительно приобрел его, увеличивая ваши продажи!

Было много упоминаний о том, что видеоконтент — это путь вперед, и все правы, 72% потребителей предпочитают видео текстовому маркетингу — но какой тип видео?

Включение физического человека в видеорекламу сделает ее более привлекательной для потребителей.

Возьмем, к примеру, типичную рекламу Bose. Кто-то находится в шумном, многолюдном месте, когда надевает наушники Bose и внезапно сбегает из своей загруженной реальности.

Что ж, большинство людей почти каждый день сталкиваются с беспокойной окружающей средой и готовы убить, чтобы сбежать от всего этого на 5 минут (относительно справа). Видеореклама на самом деле не должна быть сложной, просто добавляя человека к цели, которую может поддерживать продукт.

Ежедневная лотерея

Стимулирование клиентов посещать ваш веб-сайт каждый день действительно может помочь вам продавать больше товаров.

Добавление дополнительной вкладки на ваш веб-сайт, которая позволяет клиенту ввести свой адрес электронной почты, чтобы иметь возможность участвовать в ежедневном розыгрыше, создает ваш список рассылки, посещаемость веб-сайта, взаимодействие с социальными сетями и многое другое.

В процессе посещения вашего сайта для просмотра результатов ежедневных розыгрышей тщательно размещенные продукты могут привлечь внимание ваших посетителей и увеличить вероятность дополнительной продажи.

Это требует небольшой работы, но является эффективной стратегией увеличения ваших продаж в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Пригласите друга

Предложение вознаграждения тем, кто порекомендует друга, — еще один отличный стимул для клиентов продвигать ваш бизнес за вас.

Независимо от того, является ли вознаграждение скидкой 10, 20 или 30 процентов, ваши клиенты получают ее практически за бездействие.

Создание подобных удобных стратегий, несущих ценность для вашего бизнеса и потребителя, не требует больших усилий, но может принести огромные выгоды.

Вывод

Советы по маркетингу в этой статье, вероятно, известны большинству людей в индустрии электронной коммерции, однако именно то, как вы будете действовать в соответствии с этими советами, будет отличать вас и ваш бизнес от всех остальных.

Exit mobile version