SovetIP.ru

Бизнес-план салона-парикмахерской

Для начала стоит вспомнить, что парикмахерская с давних времен считается для людей постарше самым привычным заведением для улучшения своего внешнего вида, чего нельзя сказать об элитных салонах.

Отличие между салоном и парикмахерской

Разберемся, какие отличия между ними существуют:

  1. Парикмахерская специализируется в основном на процессах, связанных с уходом за волосами, а вот салоны предлагают развернутый спектр всевозможных процедур.
  2. Рабочий персонал имеет различительный уровень профессионализма. В первом случае будет достаточно иметь просто сертификат, подтверждающий окончание курсов. Во втором – необходимым условием является не просто диплом, но и длительный опыт работы, а также наличие наград и грамот.
  3. В парикмахерской обслуживание происходит не так ярко, как в салоне. Здесь вас просто подстригут или сделают укладку волос. В салоне вам будет представлен список услуг – начиная с подбора прически и дальнейшего создания имиджа по желанию клиента.
  4. Парикмахерскую можно посетить в любое удобное для себя время, а вот в салон можно обратиться после предварительной записи.
  5. Парикмахерская имеет самый простой интерьер, чего не скажешь о салонах, где с самого порога можно наблюдать располагающую обстановку.
  6. И, конечно же, цены. Парикмахерская имеет стандартный список цен, позволяющий пользоваться ее услугами людям с любым достатком, но вот в элитном салоне цены уже значительно выше.

В салоне-парикмахерской, может быть 4 направления предоставляемых услуг:

Для продвижения такого бизнеса, как салон-парикмахерская, стоит обращать внимание на ценовую политику конкурирующих таких же заведений, находившихся вблизи вашей студии. Хорошим продвижением может послужить программа лояльности, например, пенсионерам 20%-ная скидка или 5-я стрижка бесплатно и т. д. Стремление привлечь клиентов подскажет вариант, который для вас будет самым подходящим.

Читайте также:Детальный бизнес-план по производству саморезов с расчетами

Персонал для дальнейшей работы

Если мы берем в расчет парикмахерскую среднего уровня, соответственно, и персонал потребуется небольшой, который будет состоять из:

Если парикмахерская располагается на небольшой площади (примерно около 40 кв. м), то, соответственно, нанимать на работу много персонала не стоит. Это приведет к лишним тратам на выплату заработной платы. Рассмотрим бизнес-план для парикмахерской экономкласса, с персоналом из 4 парикмахеров и одного специалиста по маникюру:

Победить конкурентов

Как привлечь клиентов? Для дальнейшего процветания не стоит останавливаться и ждать, когда удача к вам повернется. Потребуется терпение и старание. Клиенты, которые посетили ваш салон-парикмахерскую, должны захотеть вернуться обратно именно к вам. Для этого стоит:

  1. Нанимать персонал с отработанными профессиональными навыками. Красивая работа обязательно оценивается по достоинству, и клиенты всегда вернутся туда, где они остались довольны.
  2. Обслуживание клиента является одним из главных условий, например, клиент после работы зашел, чтобы подстричься, пусть администратор предложит чашечку чая, но это не должно оплачиваться. Такое внимание всегда приятно получить любому.
  3. Интерьер должен соответствовать, не стоит его перегружать всевозможными деталями, так как избыток в мелочах ведет к растратам, которые вам захочется вернуть за счет цен. Клиенты все равно акцентируют внимание на стоимость оказанных услуг.
  4. Сделайте график работы до 21:00 ч. Это позволит посещать ваш салон-парикмахерскую, после рабочего дня.

Производство

С чего следует начать, открывая парикмахерскую

  1. Необходимо подобрать место, где бы вам было удобно и целесообразно заниматься своим бизнесом. Спальный район – это самый подходящий вариант для открытия экономварианта салона-парикмахерской. Одним из главных условий является это видимость вашего предприятия. Хорошая проходимость позволит людям посещать ваш объект без затруднений, просто возвращаясь домой после работы. Обратите внимание, если рядом будут транспортные остановки, школы, сады или кафе, это также послужит для вас большим плюсом.
  2. Подобрать помещение, которое будет отвечать всем вашим требованиям. Здесь следует ориентироваться на ваши финансовые возможности, помещение может быть совсем небольшим приблизительно до 40 кв. м.
  3. Сделать ремонт, который будет полностью соответствовать вашим пожеланием. Это могут быть как более объемные ремонтные работы, так и менее затратный косметический ремонт.
  4. Обустройство помещения необходимым оборудованием. Перед тем как заказать оборудование, стоит ознакомиться с условиями которые предлагают поставщики. С вашей стороны, будет лучше:
  1. Подбор персонала. Набрать коллектив для дальнейшего сотрудничества также тяжело. Сотрудники обязаны иметь опрятный вид, готовы пройти обучение, уметь корректно и вежливо общаться с клиентами. Вы должны быть уверены в каждом своем сотруднике, что клиент захочет вернуться к понравившемуся мастеру.
  2. Реклама. Это главный двигатель бизнеса, а потому позаботьтесь о том, чтобы перед открытием парикмахерской рекламные объявления были размещены в людных местах.

Рассмотрим вопрос по оборудованию и основным материалам. Составим приблизительный бизнес-план парикмахерской с расчетами:

Всего: 973 000 руб.

Теперь рассмотрим поставку препаратов и требования к поставщикам.

Выбирая поставщиков для дальнейшего сотрудничества, стоит удостовериться в том, что:

В начале вашего сотрудничества проанализируйте все нюансы, чтобы в дальнейшем не произошли сбои в работе по причине отсутствия препаратов.

Еще до открытия своего салона, стоит тщательно изучить готовый бизнес-план парикмахерской и подготовить хорошую рекламную акцию. Рассмотрим, какие инвестиции потребуются, и подсчитаем итоговую сумму:

Итоговая сумма: 1 258 000 руб.

Теперь подойдем к рассмотрению организационной структуры. Предположим, что ваша парикмахерская работает по графику с 09:00 без обеденного перерыва до 21:00 и без выходных. В ней работает такой персонал:

Точный расчет можно составить после выплаты премиальных процентов.

В конце подсчитаем месячный расход:

Всего: 403 700 руб.

Стоит запомнить, что все подсчеты – это только примерные данные, у каждого начинающего предпринимателя, желающего открыть свою парикмахерскую, будут свои данные и другой бизнес-план по открытию парикмахерской.

Для желающих открыть детскую парикмахерскую, составление бизнес-проекта мало чем отличается. Разница заключается в приобретении оборудования, например, в бизнес-план детской парикмахерской вместо 2 кресел взрослых войдет 2 детских кресла «зайчик» и «мотоцикл», а также закупка препаратов будет рассчитана для маленьких клиентов.

Презентация на тему «Бизнес-план парикмахерской» представлена для ознакомления желающих открыть свое собственное дело, но дальнейшие шаги и расчеты зависят только от возможностей и желания будущего предпринимателя. Также стоит учитывать, что многое зависит и от региона, в котором планируете открыть свой салон-парикмахерскую.

Exit mobile version