Преимущества использования услуг верификации электронной почты

Цифровой маркетинг, вероятно, является одной из самых востребованных профессий в настоящее время. Мы живем в мире, который управляется технологиями и интернетом, что означает, что эти две области также являются лучшими с точки зрения продвижения продуктов, бизнеса или услуг.

Когда речь заходит о цифровом маркетинге, есть масса вещей, которые агент может сделать, чтобы сделать свою кампанию более эффективной. Однако в этой статье вы сосредоточитесь на использовании услуг проверки электронной почты, чтобы сделать весь процесс более законным и прозрачным, поэтому, если вы хотите узнать об этом больше, не стесняйтесь продолжать чтение до конца. Без лишних слов, вот что вам нужно знать.

Что такое службы проверки электронной почты?

Когда цифровые маркетологи пытаются что-то продвигать, один из наиболее часто используемых методов-это отправка электронных писем. Однако, когда дело доходит до отправки электронной почты, вам сначала нужно иметь законные адреса, и именно здесь это может стать немного сложнее.

Сбор адресов электронной почты — это то, что требует много времени и много терпения. Однако вы все знаете, что люди могут изменить свой адрес электронной почты в любое время, поэтому есть вероятность, что если вы собирали их в течение нескольких месяцев или даже лет, у вас есть некоторые заброшенные в вашем списке. Ну, если вы продолжаете отправлять электронные письма на заброшенные адреса, вы можете снизить свой скрытый счет, и ваши электронные письма могут быть не так эффективны, как они должны быть.

Кроме того, отправка электронных писем с помощью автоматизированных процессов стоит денег, и за каждое отправленное электронное письмо вам нужно заплатить определенную сумму. Это означает, что если вы продолжаете отправлять письма на старые и заброшенные адреса электронной почты, вы просто выбрасываете деньги в воздух, что совершенно противоположно тому, что на самом деле является целью цифрового маркетинга.

Услуги проверки электронной почты — это то, что может быть очень полезным в подобных ситуациях. Используя такой сервис, вы можете обнаружить и удалить все старые и заброшенные адреса электронной почты из своего списка, а также отправлять только те письма, которые являются законными и часто используются реальными людьми. Это открывает гораздо более широкое поле маркетинговых возможностей и увеличения продаж, поэтому, если вы являетесь цифровым маркетологом, использующим этот метод продвижения, вам определенно следует рассмотреть возможность использования услуг проверки электронной почты. Если вы вдруг заинтересуетесь, не стесняйтесь посетить TheChecker.

Теперь, возвращаясь еще раз к репутации отправки электронных писем, о которой упоминалось немного ранее в этой статье, это то, что чрезвычайно важно для цифровых маркетологов, и вот как службы проверки электронной почты помогают вам.

Когда вы отправляете электронные письма, которые в большинстве случаев помечены как спам или нежелательная почта, ваш счет отправки значительно уменьшается. И хотя вы действительно не можете увидеть это без использования сторонних аналитических программ и сервисов, это действительно происходит, и это может привести к тому, что ваши электронные письма попадут в папки нежелательной почты, даже если это не так.

Отправляя ваши письма на законные адреса электронной почты, и когда люди действительно открывают их и читают, ваш счет будет расти, а не падать. В отличие от отправки на заброшенные адреса электронной почты, никто не открывает письма, и алгоритмы могут помечать их как что-то несущественное или не стоящее открытия, что также называется спамом и является кошмаром каждого цифрового маркетолога.