SovetIP.ru

Как правильно зарегистрировать ИП через Госуслуги

ГосуслугиКогда человек решается открыть индивидуальное предприятие, ему необходимо пройти соответствующую процедуру регистрации – сейчас это реально сделать в режиме онлайн. В общей сложности регистрация индивидуального предпринимателя – не самая сложная процедура, но все же к ней следует приложить огромную долю внимания, учесть многие нюансы и тщательно подготовить все документы, дабы в них не было ни одной ошибки.

На данный момент регистрация осуществляется четырьмя способами, каждый из которых заслуживает внимания. Первый предполагает личную подачу документов. Второй осуществляется через обращение в МФЦ. Используя третий способ, вам следует подать соответствующее заявление на почту. И наиболее простой и самый современный способ – не так давно появившаяся возможность зарегистрировать ИП через Госуслуги в режиме онлайн, то есть через Интернет.

Три вышеуказанных способа займут у вас изрядное количество времени, а вот в Интернете все гораздо проще, и, если у кого-то действительно появилось желание стать предпринимателем, можно обойтись без лишней траты денег и времени. Сама процедура для регистрации индивидуальных предпринимателей отнимет у вас лишь пару минут – сущий пустяк, если сравнивать с потраченными днями, которые займут другие способы.

Какие преимущества дает онлайн-регистрация и есть ли неудобства

Прежде чем говорить о самой процедуре, необходимо немного разобраться, заслуживает ли данный способ внимания, какие у него минусы и плюсы, ведь в реальности не бывает ничего идеального. Регистрация онлайн имеет целую массу плюсов, среди которых выделяются следующие:

Читайте также: Документы для регистрации ИП через МФЦ и сроки

Казалось бы, все действительно настолько просто, что пора открывать браузер и проходить несложную регистрацию. Действительно, плюсы дают о себе знать, однако, какой же есть минус? Дело в том, что на все есть свои сроки.

В данном случае, как только вы получили приглашение из налоговой, вам в обязательном порядке необходимо в течение трех дней пойти и забрать документы.

Если по какой-то причине вы не смогли прийти в обозначенное время, регистрация аннулируется автоматически, и все придется делать заново. Здесь также следует учитывать, что портал редко возвращает потраченные средства на уплату пошлины. Таким образом, не забрав документы заблаговременно, вы рискуете потерять и время, и деньги, пускай они и не столь большие.

Регистрация через Госуслуги: инструкция

Первым шагом, который должен сделать каждый, желающий стать индивидуальным предпринимателем, является регистрация Личного кабинета на портале. Здесь вам предстоит ввести все свои личные данные, включая:

Чтобы все подтвердилось, на вашу электронную почту должно прийти письмо с кодом, который даст возможность активировать учетную запись. Подобный способ необходим для того, чтобы проверить, правильно ли вы ввели все данные. Здесь опять-таки можно найти минус. Дело в том, что письмо вы получите в течение двух или трех недель. Однако если вы уже имеете учетную запись на Госуслугах, то с таким неудобством вы не столкнетесь.

Зайдя в свой Личный кабинет, вам стоит лишь найти услугу «Регистрация ИП» и перейти, щелкнув на нее мышкой. Вам откроется несколько полей, куда нужно ввести все запрашиваемые данные. Не забудьте также выбрать, что хотите использовать именно электронную услугу. Здесь нет ничего сложного – система вам все подскажет и не пропустит дальше, если вы что-то забыли.

Как только все необходимые данные будут внесены, вам остается лишь пойти в налоговую и забрать документы лично. Также вы можете запросить, чтобы вам их выдали в электронной форме, если не хочется тратить время в очередях. Как видите, все просто и удобно – об этом свидетельствуют положительные отзывы, которые оставляют пользователи портала.

Читайте также: Как проходит регистрация ИП в качестве работодателя

Теперь начинающие бизнесмены не станут тратить много времени на длительные сборы нужных документов. Больше никаких очередей, в которых вы только убиваете время, а ведь его можно потратить с пользой для своего будущего бизнеса. Сейчас мы живем в мире, где все очень быстро меняется, и к этим переменам нужно моментально приспосабливаться, а особенно бизнесменам, для которых время – деньги. Так зачем же тратить это время на оформление документов? Онлайн-регистрация на Госуслугах – правильный выход из ситуации.

Exit mobile version